makarenko_r

Category:

Удержание продаж в кризис

Предлагаю именно удерживать продажи в кризис, а не набирать обороты. Потому что на всеобщем фоне негативного настроения можно потратить много ресурсов впустую.

Быстрее действуйте. Сокращайте процессы продажи в кризис.Если можно какие-то процессы сократить — сокращайте. Если можно что-то не делать, при этом продажа состоится — не делайте лишнего.

Больше анализируйте ситуацию, с каждым клиентом.Клиентов стало меньше, значит, времени больше. Пусть продавцы обсуждают каждого клиента, с руководителем.В телефонных продажах — прослушивайте все звонки.Естественно, при наличии возможности.

Поддерживайте высокий моральный дух нагрузками.Мой знакомый генерал говорил:— Самое трудное в армии — удерживать моральный дух солдат между боевыми действиями. А это и покраска травы, и копать траншеи от забора и до обеда.Занятый человек меньше болеет, меньше думает о негативе, больше о работе.

Давайте больше пользы клиентам!

Подробнее описал в статье: https://mvb.com.ua/prodazhi-v-krizis/

Чтобы заказать консультацию по улучшению продаж, пишите: makarenko.r@ukr.net

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded